Это новый МЕССЕР! Он значительно ближе к оригиналу, особенно хвостовая часть. Двигатель - MVVS-0.61, отлично себя зарекомендовавший уже на нескольких моделях Аэростудии. В снегах России ... Долгожданный тренер с прямым крылом и несущим профилем. Это полукопия бразильского сельхозсамолета фирмы ЕМБРАЙЕР. Шасси имеет еще более прочную конструкцию. Прекрасно летает с двигателями 0.40-0.46. У модели сохранена окраска прототипа.
Колеса большие, шасси прочное, так что можно летать с  неподготовленных площадок. Это очередной вариант спортивно-тренировочной модели с крылом симметричного профиля. Укомплектован двигателем OS 0.61LA. РТ-19 строится мелкой серией Новый "авиатрактор" ИПОНЕМА  и РТ-19 Это еще одна модель спортивного самолета, имеющая классическую окраску.
Строится новая модель Яковлевский УТ-1 выполнен из коропласта. Часть моделей  изготовленных в Аэростудии На первом плане полукопия УТ-1. Далее четыре варианта моделей типа МЕССЕР, затем две ИПОНЕМЫ и два РТ-19.

Все модели АЭРОСТУДИИ создаются по принципу подобия прототипу, что дает возможность сохранить общий вид самолета, но при этом не платить за копийность. Однако все наши модели сохраняют главное свойство моделей-копий - копийную (масштабную) скорость. На практике это означает, что модели АЭРОСТУДИИ летают медленнее большинства "посылок", не так строги в управлении, позволяют использовать небольшие ВПП и идеально подходят, как для первоначального обучения, так и для "хоббийных" полетов.
В настоящее время АЭРОСТУДИЯ изготавливает модели двух основных типов - модели под калильные двигатели с объемом от 0.46 до 0.91 и под бензиновые двигатели (25-60 сс). Модели с калильными двигателями имеют размах 160-180 см, нагрузку на крыло около 60 гр/дм. С 2004 года крылья всех моделей имеют металло-пластиковый лонжерон, обеспечивающий уникальную прочность конструкции (запас прочности - до 15 ед. по результатам статиспытаний). Конструкция шасси на всех моделях позволяет совершать посадки на любую ВПП со значительной вертикальной скоростью без риска поломок. Прочность наших моделей проверяется по очень простому тесту - модель выдерживает без последствий вертикальное падение с высоты 1 метра. При падении с высоты до 2 метров возможна частичная деформация стоек шасси, что легко исправляется на месте.
Все модели имеют практически одинаковую конструкцию и отличаются лишь размерами и формой.
Представленный здесь МЕССЕР удачно сочетает в себе упомянутые качества. Замечу, что шасси пришлось делать совершенно не копийными - как вы помните у прототипа была очень узкая колея и для учебной модели это было бы неудобно. Кроме того отсутствуют щитки стоек шасси т.к. при полетах зимой они сильно повреждаются от снега и льда. Самая "копийная" часть самолета - хвостовое оперение. Гаргрот, кабина и капот примерно соответствуют прототипу, однако этого достаточно для "узнаваемости".
Как и на четырех предыдущих Мессерах, на этой модели установлен двигатель MVVS-0.61.
Модель сельскохозяйственного самолета ИПОНЕМА бразильской фирмы ЕМБРАЙЕР прекрасно подходит в качестве первой модели для тех, кто только начинает свой путь в моделизме. Она отлично летает на небольших скоростях, предсказуема и хорошо заметна в воздухе благодаря специфической окраске (как у прототипа!) и объемному фюзеляжу.
Спортивно-тренировочная модель типа СИЛЬВЕР может быть интересна для более опытных пилотов, поскольку позволяет уверенно делать достаточно сложный пилотаж, однако вполне подходит и для обучения.
Модель, которая показала еще более высокие летные качества, сразу строится мелкой серией - это представитель "золотого века" авиации - PT-19 Фэйрчайлд. Модель предлагается с двумя вариантами крыльев - с сужением и с прямым. Рекомендованный объем двигателя - 0.46 -0.53. По дополнительному заказу возможно исполнение с двухместной кабиной.
Заказ модели

Hosted by uCoz