Модель хобби-класса "МЕРЛИН". Двигатель от 0,46 до 0,61. "МЕРЛИН" на лыжном шасси F-14 с  учебным крылом, двигатель 0,46. Пилотажный самолет СИЛЬВЕР-01. Оформление кабины.
СИЛЬВЕР перед тест-полетом, мотор уже работает (0,91 OS). Прототип СИЛЬВЕРА в более легком варианте. Два спортивно-пилотажных самолета в стиле "Golden Age" Двигатели  - 0,46 Super Tigre и 0,61 OS. "Перед ночным полетом" Двухмоторный самолет тоже из коропласта. Размах крыльев - 2.70, вес 9 кг, установлены два двигателя IRVINE- 0,46. Легко возил видеокамеру весом 0,9 кг. "МЕССЕР". На самом деле похож и на Фоккера. В воздухе очень узнаваем.
ЮНКЕРС-13 с бензиновым двигателем 32 куб. см. ЮНКЕРС на празднике ФЛА в Мячково Под крылом ЯК-18Т фирмы ЮНИАВИА Юнкерс в "полный рост" Это ВИЛЬГА - простой учебный верхнеплан. Обратите внимание на шасси - этому самолету не страшна трава и кочки!
Еще один учебно-тренировочный низкоплан - дальнейшее развитие предшествующих конструкций. Двигатель MVVS 0.46, вес 3 ,1 кг, без декора (по просьбе заказчика) . Этот низкоплан был изготовлен 4 года назад, очень много летал, выдержал несколько серьезных аварий. Последний ремонт был совмещен с рестайлингом. Модель полностью сменила цвет, получила новую кабину, капот и хвостовое оперение. Низкоплан с двигателем MVVS 10 (0,61). Планер стандартный, усилены стойки шасси и моторама. Общий вид.
Тема спортивных самолетов продолжается! Это облегченный вариант "СИЛЬВЕРА". Размах крыльев - 165 см.,  двигатель 0.46. Юнкерс и Мессер на полевом аэродроме. Юнкерс на старте. Сделаны из гофропластика, а смотрятся как настоящие...

Модели АЭРОСТУДИИ

Все модели АЭРОСТУДИИ выполнены из коропласта, или, по нашей терминологии, из сотового полипропилена. Этот материал позволяет создавать очень надежные и неприхотливые модели, обладающие при этом отличными летными качествами. С такими моделями вы сможете больше летать и меньше "чинится", поскольку в большинстве повреждения будут минимальны и не заставят прекратить полеты. При необходимости эти модели легко отремонтировать прямо на поле с помощью скотча, причем на летных качествах это не отразится. Рекомендуем заказывать модель варианте "под ключ" - это означает полное изготовление выбранной Вами модели, установка в нее Вашей аппаратуры и двигателя, настройка всех каналов по расходам, обкатка двигателя и регулировка, а так же тест-полет в Вашем присутствии. Иными словами, Вы получаете модель, которая ПОЛНОСТЬЮ готова к полетам (и опробована!) и в ней не надо ничего регулировать, подправлять или настраивать. Мы дадим также все необходимые рекомендации по ее дальнейшему обслуживанию.
И еще! Если Вы повредили модель, мы всегда поможем с ремонтом вплоть до изготовления нового крыла, фюзеляжа или модели целиком c соответствующей скидкой.
Заказать любую из представленных моделей можно по телефону 8-916-6963528 или по размещенной на этой странице ссылке. Стоимость моделей в варианте "под ключ" - от 230 у.е. (с тест-полетом!) в зависимости от сложности заказа.
Вы также можете заказать изготовление из коропласта примерной копии Вашего любимого самолета (прототипа) или повторение в коропласте популярной модели (EXTRA,EDGE,CAP) с любым размахом крыла и под любой двигатель (в том числе и бензиновый).
Это важно!!!!!Если Вы никогда не летали на RC модели или летаете неуверенно, советую взять в АЭРОСТУДИИ несколько практических уроков - поверьте, при этом Вы потратите гораздо меньше усилий, денег и "нервов", чем при попытке самостоятельно овладеть техникой пилотирования. Практика показала, что уже за первый час учебных полетов инструктор спасает модель от полного разрушения как минимум пять-десять раз. Считайте сами! Подробности в разделе ЛЕТНАЯ ШКОЛА.
заказ модели

Hosted by uCoz