Так выглядит "башня" диспетчера на аеродроме БОРКИ под Дубной Як-52 ждет вас. Что автомобиль заправить, что самолет ... Кажется, приборов мало, но уследить за всеми в полете очень непросто. Як-18т - четырехместный учебно-тренировочный низкоплан. Идет предполетный осмотр. Летим После полетов очень хочется перекусить. Хорошо, что есть буфет!
Як-18т вариант исполнения"люкс"

Не знаю, как у других, но мое увлечение авиамоделизмом основано на любви к большой авиации. Это все из детства - сколько хороших книжек было прочитано, сколько просмотрено фильмов! И как можно было в то время (60-70 года теперь уже прошлого века) не увлечься романтикой неба - государство активно пропагандировало это направление, многие прославленные летчики и авиаконструкторы были еще достаточно молоды и несли дух авиационной романтики в массы.
Я не стал летчиком, но полетать на настоящем легкомоторном самолете мечталось всегда. И мечты осуществляются. Иногда (примерно пару раз за год) мы с сыном выбираемся на один из подмосковных аэродромов в гости к Юрию Володарскому - начальнику аэроклуба "ЮНИАВИА". Летаем на ЯК-18Т и ЯК-52. Какое удовльствие окунуться в атмосферу полетов, слышать все эти термины - расчет на посадку, глиссада, щитки - чувствовать вибрацию работающего двигателя и давление на ручке во время полета!
Если кто хочет полетать, звоните 8-916-6963528! Цены самые низкие в Московской области.


Hosted by uCoz